Децентрализация станций | ||||
|
На телефонных станциях ручного включения качество телефонной службы зависит главным образом от телефонисток. Если они недостаточно расторопны, абоненты имеют все основания для жалоб. Чаще всего абоненты жалуются на то, что телефонистки с опозданием отвечают на вызов, слишком рано или слишком поздно прерывают связь, неправильно соединяют. Эти неизбежные, можно сказать, «органические» пороки станций ручного включения побудили исследователей заняться созданием такого устройства, в котором соединение происходили без участия человека. Уже в начале нашего столетия начались попытки создания станций машинной (автоматической) коммутации и попытки увенчались успехом. Автоматическими телефонными станциями мы займемся ниже, здесь же упомянем только, что система нескольких станций в крупных населенных пунктах, в частности в столицах, сохранилась и после введения механических включений.
Более того, децентрализация даже усилилась: к крупным автоматическим станциям (главным) присоединяют подстанции. Например, станция А является подстанцией главной станции Б. Это означает, что соединение по вызовам, исходящим от абонентов подстанции А или поступающим на эти аппараты, осуществляется через главную станцию Б. Подстанция А соединена с главной станцией Б магистральным кабелем, укладка которою обошлась гораздо дешевле, чем если бы каждую абонентскую линию этой территории, обслуживаемой сейчас под станцией А пришлось бы отдельными парами проводов подводить к главной станции Б. А к подстанции А абоненты этой территории присоединяются гораздо более короткими парами проводов, а следовательно, и кабелей. |
Обновлено ( 11.06.2011 20:40 ) |