Оснащение call-центров | ||||
|
Call-центр – неотъемлемая часть современного бизнеса для многих успешных компаний. Телефонная гарнитура – один из самых важных инструментов для оператора такого современного call-центра. Почему она стала так необходима? Кто знаком с работой офисного оператора, тот прекрасно знает, как трудно постоянно «висеть» на телефоне. Действительно, по статистике, в течение рабочей смены оператор call-центра принимает в сутки до 600 звонков. Общаясь, отвечая на вызов, ему необходимы различные документы. Создаётся проблема: как одновременно держать в руках телефон и пролистывать необходимые документы? Только телефонная гарнитура обеспечит оператору свободные руки, которые ему так необходимы. Во-вторых, телефонная гарнитура обеспечит безопасность слухового аппарата оператора, так как частые помехи на линии отрицательно влияют на слух, вызывают преждевременную усталость и необъяснимую раздражительность. В редких случаях бывает акустический шок. Телефонная гарнитура в состоянии снизить до минимума воздействие резких колебаний звука на слуховой аппарат оператора. Само собой разумеется, что телефонная гарнитура улучшает и само качество работы оператора в call-центре. Количество ошибок в его работ, по общей статистике, которую проводили и в Великобритании, и в США, снижается на 60 %, а время, затраченное на вызов, уменьшается на 53 %. Это объясняется тем, что микрофон телефонной гарнитуры обеспечен системой шумоподавления. Оператор, благодаря такому идеальному устройству, не слышит посторонние шумы извне, что позволяет ему сосредоточиться исключительно на звонке. В телефонных гарнитурах, которые незаменимы в современных call-центрах, продумано всё до мелочей для идеальных условий работы оператора: эргономика, вес, микрофон, прочность. |