Флеш
25.04.2024
Помощник call-центру
Автор: Administrator    30.03.2013 00:00    PDF Печать E-mail

Сегодня ни одно крупное предприятие, коммерческая организация не обходится без так называемого call-центра. Здесь непрерывно ведутся переговоры специалистов с клиентами, разъясняются различные вопросы, обговариваются определенные условия и так далее.

Такие подразделения организации нуждаются в оснащении современным качественным оборудованием, обеспечивающим бесперебойный рабочий процесс, поэтому особое значение придается наличию в офисе телефонной гарнитуры. Когда возникает необходимость одновременного выполнения нескольких действий – общение по телефону и работа с документами, то телефонная гарнитура может помочь скоординировать действия работника. Вторым немаловажным условием работы на телефоне является безопасность относительно здоровья человека.

Частые помехи на телефонной линии могут негативно сказаться на слухе, а иногда даже вызвать акустический шок. Гарнитура ликвидирует вредоносные последствия контакта с телефоном, снижает до минимального уровня воздействия колебаний звука на слуховой аппарат оператора. В-третьих, телефонная гарнитура сокращает количество ошибок в работе оператора за счет удобства использования, благодаря системе шумоподавления, все это благотворно сказывается на физическом и психологическом состоянии оператора, и он может сосредоточиться непосредственно на выполнимом задании, не отвлекаясь на сторонние раздражители и помехи.

 

Обновлено ( 11.04.2014 09:30 )