Флеш
23.08.2019
Статьи
Беспроводные гарнитуры
Автор: Administrator    27.07.2012 05:15    PDF Печать E-mail

Самым удобным способом общения по телефону на данный момент времени является беспроводная телефонная гарнитура. Они широко используются не только в офисах, но и дома, в автомобиле, на улице.

Как работают беспроводные телефонные гарнитуры? В основе их работы лежит радиосвязь двух стандартов: Bluetooth и DECT, каждый из которых имеет свою собственную специфику, свою область применения.

Подробнее...
 
Профессиональные гарнитуры
Автор: Administrator    18.07.2012 00:00    PDF Печать E-mail

Телефонные гарнитуры среди профессионалов делятся на несколько групп. Для интенсивного применения существуют очень эргономичные и предельно надёжные, так называемые профессиональные гарнитуры.

Их используют операторы call-центров, которым нужна от гарнитуры интенсивная и продолжительная эксплуатация. И только профессиональные гарнитуры могут гарантировать работу 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Именно поэтому руководители call-центров так ценят профессиональные телефонные гарнитуры: можно одной такой системой обеспечить целую смену операторов.

Подробнее...
 
Кто использует гарнитуры?
Автор: Administrator    11.07.2012 00:00    PDF Печать E-mail

Почему в последнее время так широко используется телефонная гарнитура? Кто является самым массовым потребителем данной новинки?

Телефонные гарнитуры – один из самых востребованных видов оборудования на рынке корпоративной связи, так как ни одна система лучше этой не создаёт благоприятные и комфортные условия для качественной работы операторов. Их используют в компаниях и фирмах, где телефонные разговоры – неотъемлемая часть бизнеса. Наиболее часто телефонную гарнитуру в своей работе используют люди следующих профессий:

Подробнее...
 
Оснащение call-центров
Автор: Administrator    04.07.2012 00:00    PDF Печать E-mail

Call-центр – неотъемлемая часть современного бизнеса для многих успешных компаний. Телефонная гарнитура – один из самых важных инструментов для оператора такого современного call-центра. Почему она стала так необходима?

Подробнее...