Децентрализация станций
Автор: Administrator    28.03.2011 16:17    Печать

На телефонных станциях ручного включения качество телефонной службы зависит главным образом от телефонисток. Если они недостаточно расторопны, абоненты имеют все основания для жалоб. Чаще всего абоненты жалуются на то, что телефонистки с опозданием отвечают на вызов, слишком рано или слишком поздно прерывают связь, неправильно соединяют. Эти неизбежные, можно сказать, «органические» пороки станций ручного включения побудили исследователей заняться созданием такого устройства, в котором соединение происходили без участия человека.

Уже в начале нашего столетия начались попытки создания станций машинной (автоматической) коммутации и попытки увенчались успехом. Автоматическими телефонными станциями мы займемся ниже, здесь же упомянем только, что система нескольких станций в крупных населенных пунктах, в частности в столицах, сохранилась и после введения механических включений.

 

Более того, децентрализация даже усилилась: к крупным автоматическим станциям (главным) присоединяют подстанции. Например, станция А является подстанцией главной станции Б. Это означает, что соединение по вызовам, исходящим от абонентов подстанции А или поступающим на эти аппараты, осуществляется через главную станцию Б.

Подстанция А соединена с главной станцией Б магистральным кабелем, укладка которою обошлась гораздо дешевле, чем если бы каждую абонентскую линию этой территории, обслуживаемой сейчас под станцией А пришлось бы отдельными парами проводов подводить к главной станции Б. А к подстанции А абоненты этой территории присоединяются гораздо более короткими парами проводов, а следовательно, и кабелей.

Обновлено ( 11.06.2011 20:40 )